Логин:
Пароль:
RSS статьи по ипотеке RSS ипотека

Pеклама

  • Cдесь может быть ваша реклама!

Календарь

    2018.01.01 2018 Февраль 2018.03.01
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Весь архив за все существование информационного журнала!

Pеклама

Время - деньги!


    Сегодня: 19 февраля 2018 года
    День недели: Понедельник
    Квартал: (I) квартал

Курсы валют НБУ

    Подробнее...

Голосование архив »

Обсуждаем...

Цитата

    Воображение строит свои воздушные замки тогда, когда нет не только хорошего дома, но даже сносной избушки
    Николай Чернышевский

Популярные статьи

Интервью с Евгением Финкельштейном, соинвестором строительства современного концерт-холла в Киеве

28.04.2014 | Перейти в раздел "Статьи про ипотеку"

В пятницу 13-го, дождливым сентябрьским днем, прячась под зонтом, в двери киевской мэрии вошел человек, стараниями которого 15 лет назад в бывшем СССР произошло знаковое для местных меломанов событие - приезд и выступление британской группы Depeche Mode.

С того концерта фанаты выходили со слезами и словами “Теперь можно и умереть”. А для Евгения Финкельштейна, организовавшего это действо, приезд депешей, наоборот, стал отправной точкой в карьере промоутера: впоследствии он открыл эту часть света для мегазвезд мировой эстрады - от Rolling Stones, Prodigy, Scorpions и Мадонны до Леди Гаги.

Нынешней осенью в Киевгоргосадминистрацию Финкельштейн пришел устроить совсем другой концерт. Точнее, концерты. Он взялся возвести в Киеве концертную арену мирового уровня. Зал на 14 тыс. человек, если будет построен, поставит с ног на голову местную концертную индустрию, сделав страну более привлекательной для знаменитостей мирового уровня, а билеты - более доступными для украинцев.

Зал на 14 тыс. человек, если будет построен, поставит с ног на голову местную концертную индустрию, сделав страну более привлекательной для знаменитостей мирового уровня, а билеты - более доступными для украинцев

Точно такой же зал Финкельштейн начал возводить в Санкт-Петербурге. Этим проектом он владеет на пару с самым влиятельным человеком российского шоу-бизнеса - певицей Аллой Пугачевой. Арена на Васильевском острове в Питере будет носить имя звезды - Театр песни Аллы Пугачевой.

Впрочем, в Киеве такая площадка, проект которой разработали создатели лондонских Wembley, О2 Arena и Olympic Stadium, может появиться раньше. Корреспондент расспросил промоутера номер один в России и президента корпорации PMI, управляющей десятком бизнесов, о деталях будущего грандиозного проекта, носящего рабочее название PMI Concert Hall.

–  О чем вы договорились с киевскими чиновниками? Какое место вам предложили?

- В октябре подписываем меморандум о намерениях. Заинтересованность, скорость и количество людей в мэрии, которые задействованы в этом процессе, говорят о том, что город действительно намерен построить эту площадку. И место нам предложили очень интересное и перспективное - Kyiv City на левом берегу [деловой район на берегу Днепра в районе станции метро Осокорки].

- Нужна ли Киеву такая большая площадка?

- Безусловно. Концерты, которые сейчас проходят в Украине, очень дорогие. Среднему классу они не по карману. Концерты во Дворце Украина на 3.700 мест не окупаются ввиду малого количества зрителей. А спортплощадки, такие как Дворец спорта, вообще не предусмотрены для концертов. Поэтому со строительством такой площадки количество людей, которые смогут себе позволить ходить на концерты, увеличится.

- В этом зале может быть до 14 тыс. мест - довольно много. Соберете такую аудиторию?

- В первую очередь это трансформер - от 3,5 тыс. до 14 тыс. зрителей. Подобные проекты уже есть в мире. Например, арена О2 в Дублине. Это амфитеатр, где не предусмотрены VIP-ложи, потому что любая ложа отбивает звук. Вопрос не в том, соберем ли. Вопрос в ценовой политике, которая отсутствует на сегодняшний день из-за высокой стоимости концертных площадок. На такой площадке сможет выступить, предположим, Григорий Лепс. Он сейчас выступает во Дворце Украина, и это очень дорогой билет. Даже когда мы организовывали его концерт в Ледовом дворце в Петербурге, он не верил, что сможет дважды собрать 12 тыс. зрителей. Я говорю: “Гриш, давай сделаем правильную стоимость билета, и мы соберем”. И мы собрали. Могли бы и третий.

И в Украине будет, как за границей, где Джастин Бибер собирает по 20 тыс. пять дней О2 Arena в Лондоне. В России и Украине парадоксальная ситуация - билеты стоят в два-три раза дороже, чем в Европе.

- Почему вас в принципе заинтересовала Украина?

- Мы, еще когда приобрели часть компании Карабас [украинское билетное агентство], были заинтересованы в развитии всего региона. У нас в планах управление площадками по всему постсоветскому пространству, потому что проще и выгоднее делать концерты, если включать и Киев, и Минск.

PMI
Новый концертный зал будет трансформером, способным вмещать от 3,5 тыс. до 14 тыс. зрителей

Если в Киеве будет такая площадка, сюда смогут ездить Эрик Клэптон, Робби Уильямс, и будут давать не по одному, а по два концерта. И заполняемость будет: цена билетов станет доступной.

- Это очень дорогой проект. Во сколько он обойдется и кто инвесторы?

- Инвесторов, соинвесторов мы найдем. Инвестировать также готова наша компания. У нас стратегический партнер по площадке в Питере - Сбербанк. Проблемы в этом мы не видим. Главное - есть желание у мэрии.

Точно сложно назвать, но это плюс-минус $ 400 млн. Мы долго занимались подготовкой, объездили все арены, и это оптимальный вариант. Вот сейчас вы приходите на концерт к семи часам, отстояв в пробке в час пик, потом разъезжаетесь - еще 45 минут, потому что все разъезжаются. А здесь на концерт можно будет приехать раньше, пройтись по магазинам, сходить в ресторан. Там же будет выставочный павильон на 6 тыс. кв. м - можно проводить конгрессы, показы мод. Этот концепт продуман так, чтобы люди могли проводить там целый день. А зал здесь является главным связующим звеном, тем, за чем будут приходить.

- Почему стройка такой же площадки в Питере затормозилась?

- Потому что происходит постоянная смена власти. Если бы нам не препятствовали, мы бы уже в следующем году закончили строительство. А так… Мне кажется, что Петербургу инвесторы не нужны. Мы слышим громкие заявления, но по факту встречаем недружелюбную атмосферу. Например, на нас подают в суд за то, что в 1966-м на нашем участке было запланировано строительство дороги!

Мы многое уже переделали: снизили высотность - от 90 м до 59 м, стараемся идти на уступки, но все равно не можем начать из-за таких вот проблем с горвластями.

- То есть в Киеве этот зал может появиться раньше, чем в Питере?

- Скорее всего, так и получится.

- Кто разрабатывал проект?

- Три компании: Populous, которая построила самые знаменитые в мире арены, лондонские Wembley, О2, Olympic Stadium, Live Nation, известнейший в мире организатор концертов, управляет порядка 200 площадок, а просчет проекта осуществлял лондонский офис Colliers [International, международная консалтинговая компания]. Проект очень грамотный.

- Вы уже делали концерты в Украине?

- Организовывали концерт Мадонны - были промоутерами и инвесторами. Привозили Стинга, Дженнифер Лопес. Просто мы были обезличенными, а сейчас откроем офис, потому что Украина становится частью мирового турне. У нас на этот год громадье планов. Мы и Леди Гагу планируем к вам привезти. Здесь есть где работать. Когда мы привозили Мадонну в Киев, это был единственный успешный проект - в остальных городах мы потеряли деньги. Хотя тот гонорар, который Мадонна получила в Украине, - думаю, меньше она нигде не получала.

- Насколько мировым звездам интересно постсоветское пространство?

- Весьма. Когда у них отняли деньги интернет-технологии, концерты стали практически единственным источником их дохода. Все ушло в интернет. Лицензионная музыка мало кого интересует. Поэтому за последних лет семь они подняли гонорары на 300-400%.

В Украине напрямую концерты практически ни один украинский промоутер не получил. В основном все сделано через российскую сторону или иностранную. А когда есть посредники, вы всегда переплачиваете. Поэтому если на рынок зайдем мы, посредством управления новой площадкой, мы попытаемся сформировать рынок так, чтобы цена на билеты соответствовала покупательной способности. Я не хочу обижать украинский промоутерский рынок, но это - Россия десять лет назад.

- Расскажите немного о райдерах звезд - о них легенды ходят. Вам приходилось сталкиваться с какими-то эксцентричными требованиями?

- Безумные райдеры - это выдумка журналистов. Профессионалы - Мадонна, Леди Гага, Пол Маккартни, Rolling Stones - не просят ничего особенного, главное - это гонорар. Все необходимое они привозят с собой. Если Мадонне нужен был спортзал, то она привезла с собой спортзал.

Но если у Лопес есть требование, чтобы вокруг все было в белом цвете (мебель, цветы), то я ее понимаю. Вы поймите: турне - это же “день сурка”. Если бы шоу-бизнесом хотели заниматься мои дети, я бы не позволил. Это же иллюзия, что это круто. Артисты иногда не понимают, в каком городе находятся. У них через день новый город. Он приехал, спрашивает: “Сегодня мы где?”. - “В Киеве”. - “А, в Киеве”. И выходит на сцену: “Хэллоу, Киев!”. Так что прихоти можно понять: им важно, чтобы их окружала хотя бы привычная обстановка, где они смогут отдохнуть.

Были, конечно, смешные случаи. Например, с Маккартни, когда мы выяснили, что он гринписовец, пришлось срочно в машине обивку менять - снять кожаную и сделать тканевую.

- Последние концерты Мадонны и Леди Гаги в России сопровождались скандалами: на вас и на певиц подавали в суд за пропаганду гомосексуализма. Как реагируют на это звезды? Не считают, что Россия - страна дикарей?

- Безусловно, это нас не красит. Но звезды сюда приезжают зарабатывать деньги. Я вам другое скажу. Эти скандалы с обвинениями звезд в пропаганде гомосексуализма среди детей произвели обратный эффект. Кого интересовала в России эта тема? Где вы видели ее? Пропаганда - это когда в школе на уроке говорят: “Мальчик с мальчиком или девочка с девочкой - это хорошо, а обычная семья - это плохо”.

А Мадонна сказала со сцены, что здесь [на концерте] есть голубые, мусульмане, евреи, лесбиянки, буддисты, и мы все - одна семья. И это пропаганда гомосексуализма? Смешно. Поэтому мы все суды по Мадонне выиграли. Сейчас судимся по поводу Леди Гаги.

Никто не сделал для пропаганды гомосексуализма в России столько, сколько закон о ее запрете. Никто не знал, что такое ЛГБТ. Никто не знал, что радуга - символ гомосексуализма. А сейчас спросите у любого ребенка - все знают. Так что вопрос не к нам.

- Кого из артистов вы все еще мечтаете привезти?

- Мы уже всех привезли. Единственная группа, которую я еще хотел бы привезти в ближайшее время, и то, если бы уже была площадка нормальная, - это AC / DC.

- И в Украину?

- При наличии стадиона почему нет?

Кого еще? Ну нет новых звезд. Не рождаются. Компьютерные игры убивают рынок. Уже нет такого количества фанатов, нет тех, кто занимался бы музыкой. Раньше подростки жили Металликой, собирались в группы - сейчас они собираются играть в “танчики”. Музыкальные каналы почти исчезли. Зачем они, если вы заходите в интернет и воруете любую музыку? То есть все гиганты, которые когда-то были, - они и остались. А кто из новых звезд? Леди Гага? Рианна? Вот почти и все.

- Кто ваши любимые исполнители?

- Я вообще музыку не люблю. Это чисто профессия.

- Как можно заниматься столько лет тем, что не любишь?

- Я люблю деньги. (Смеется.) Нет, мне нравятся артисты с харизмой, с энергетикой, способные держать зал. Могу назвать даже одного такого, которого мы привезли из Украины, из Мариуполя, - Михаил Бублик. Очень харизматичный парень. В России - аншлаги.

- А украинскую музыку вообще слушают в России? Океан Ельзи?

- Конечно. Очень популярная группа. 

Концерт номер семь

Семь самых посещаемых концертных площадок мира

O2 Арена, Лондон, Великобритания 

Вместимость, чел.: 20,0 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 1.600,0 тыс.

Манчестер Арена, Манчестер, Великобритания      

Вместимость, чел.: 21,0 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 962,3 тыс.

Дворец спорта, Мехико, Мексика     

Вместимость, чел.: 26,0 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 730,2 тыс.

О2, Дублин, Ирландия              

Вместимость, чел.: 14,5 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 620,8 тыс.

Белл-центр, Монреаль, Канада          

Вместимость, чел.: 15,0 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 612,5 тыс.

Берси, Париж, Франция  

Вместимость, чел.: 17,0 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 587,5 тыс.

Стэйплс-центр, Лос-Анджелес, США

Вместимость, чел.: 20,0 тыс.            

Количество посетителей концертов и шоу в 2012 году, чел.: 565,2 тыс.

Источник:  Вести


Распечатать...

 На начало статьи
Оставьте комментарий: 500

Security code
Код: 

Реклама


Сдесь может быть ваша реклама!

Другие новости раздела: